продвижение сайтов в сети
(495) 380-01-11
(495) 223-31-31

НОВОСТИ


Архив новостей


СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Центр восстановления зрения
катаракта и глаукома
НПП «Синтарс»
фасадный декор и декор фасадов
Ортек
диабетическая стопа и ортопедическая обувь


ICQ344601395

Объемы интернет-рекламы стали предметом спора


09.04.2007

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценивает затраты только на медийную интернет-рекламу – баннеры, всплывающие окна и другие форматы. С данными АКАР соглашаются не все участники рынка. Так, агентство MindShare Interaction (MI), принимая заявленную ассоциацией сумму $100 млн, считает, что в 2006 году объем медийной рекламы вырос лишь на 42%, а не на 67%, как утверждают эксперты АКАР. По словам старшего менеджера MI Юлии Удовенко, в прошлом году уже присутствующие в интернете рекламодатели практически не увеличивали своих бюджетов и рынок рос в основном за счет притока новых клиентов. В этом году затраты на медийную интернет-рекламу вырастут на 60%, до $160 млн, полагает госпожа Удовенко. Объем так называемой контекстной рекламы (тематические ссылки на запрос в поисковой системе) в прошлом году достиг, по версии MI, $102 млн. Таким образом, в 2006 году контекстная реклама впервые по своему объему превысила медийную интернет-рекламу. С этим утверждением соглашаются аналитическая служба компании "Бегун" и порталов "Рамблер" и "Яндекс". Однако по их оценке, объем контекстной рекламы за минувший год вырос до $110 млн.

 

СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ

КоммерсантЪ

Просмотреть все новости

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:

www.create-lt.ru
Web-дизайн. Проектирование и создание сайтов.
www.moiki.ru
мойка
www.poli-r.ru
лаки и эмали
www.razumenko.ru
Лучшая ортопедическая стоматология доктора Разуменко всегда рада Вам
© 2005-2009. ЛИТ-Телеком - продвижение, раскрутка сайтов Rambler's Top100